ArtTor Суббота, 27.04.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


19:14
Энерго Эмоциональная Диагностика Бизнеса - ЭЭД Бизнеса

Энерго Эмоциональная Диагностика Бизнеса.

Любой бизнес зависит в первую очередь от своего создателя (основателя бизнеса).

Здесь я хочу коснуться прежде всего владельцев небольшого бизнеса, где основателем и генеральным директором является одно и тоже лицо. Компания может состоять только из одного человека - это индивидуальный предприниматель (ИП), или кроме него может быть небольшое количество людей, его подчиненных (более расширенное ИП). Проводить диагностику на такой фирме проще, чем на крупных предприятиях. Хотя в любом случае диагностика фирмы зависит прежде всего от диагностики ее создателя и руководителя.

Диагностируется руководитель фирмы по многим вопросам, т.к. его отношение к фирме и окружающим напрямую оказывает воздействие на работу фирмы.

Условно, диагностику руководителя фирмы можно разбить на четыре сектора:

- первый сектор - семья (отношение в семье)

- второй сектор - фирма и ее задачи (отношение непосредственно к своей фирме и ее задачам, тому, ради чего она была создана, работникам, если они есть)

- третий сектор - внешний (туда входит отношение к стране, в которой создается бизнес, отношение к потребителям продукта, отношение к конкурентам и т.д.)

- четвертый сектор - отношение к влетам и падениям, умение выстоять, отношение к публичности и т.д.

Остановимся на каждом секторе в отдельности:

Итак, первый сектор - семья - почему он рассматривается в разрезе бизнеса, какое он имеет отношение к нему. В действительности он напрямую связан с бизнесом, особенно тем, где либо учредитель, руководитель и исполнитель - одно и то же лицо, либо он работает с небольшой командой. Мы говорим что семья является для человека тылом - так оно и есть. Отношение к жене/мужу, детям, то эмоциональное состояние, которое создано в семье напрямую, сказывается на руководителе. Если он, приходя в дом после рабочего дня, переговоров и т.д., сталкивается в доме с непониманием его второй половины, если его встречают плохим настроением или упреками, при этом человек не получает от второй половины нужного расслабления ночью, утром такой человек встает усталым и раздраженным. Мало кто из нас может похвастать тем, что утреннее состояние не сказывается на качестве нашей работы в течение дня. Непонимание со стороны второй половины и конфликты с детьми создают невыносимую атмосферу в доме для человека, что в итоге отражается на его фирме, т.к. фирма держится на нем. Поэтому диагностирование его отношений внутри семьи очень важно. Порой, только это может стать причиной сбоев на фирме, хотя человек думает, что причиной сбоя является нечто другое, и не может понять причем здесь его отношения внутри семьи.

Второй сектор - сама фирма и то, ради чего она была создана, а так же те, кто на ней работают (если владелец работает не единолично).

Что входит в эту диагностику, на что проверяется владелец:

Первое, на что он проверяется - это на отношение фирмы к тому направлению, которое он выбрал. Отвечает ли то что он делает заложенным задачам фирмы. Нужным ли курсом он ведет свою фирму.

Второе - его отношение к работниками и ко всему, что от них исходит.

Третье - отношение к продукции, которую он производит.

Третий сектор - внешний, и он начинается от отношения владельца бизнеса к той стране, в которой он работает. Почему страна? По многим причинам она может быть как помощником человека в развитии его дела, так и может являться тормозом для него. Она может ему нравиться, и он может видеть развитие своего бизнеса только в этой стране, и наоборот.

Затем выступает его отношение к покупателям (потребителям его продукции), кем они являются для него, как он к ним относится. Не являются ли они ему обузой, не считает ли он , что продавая своя товар, он делает им одолжение, и они вытерпят от него все, что угодно, любое его к ним отношение.

Затем на сцену диагностики выходит его отношение к конкурентам. Кем они для него являются: помощниками и учителями или злейшими врагами.

И многое другое.

И последний, четвертый сектор - отношение человека к взлетам и падениям, публичности и т.д.

Здесь перечислены некоторые аспекты диагностики, но в действительности их значительно больше. Они затрагивают все аспекты владельца бизнеса.

По негативным показаниям диагностики, можно найти уязвимые места бизнеса и те места, которые требуют проработки.

После прохождения бизнес диагностики, человек получает краткое описание того, какие у него проблемные места и на что нужно обратить внимание.

Сложнее дело обстоит с крупными фирмами, где несколько отделов, есть руководители как высшего, так и среднего звена и т.д.

Но проведение диагностики выявляет слабые места владельца фирмы, на которые нужно обратить внимание. Просто в последнем случае времени на диагностику потребуется больше.

ЭЭД человека и ЭЭД его бизнеса дают возможность ответить на многие его вопросы и вопросы о нем. Обе диагностики содержат большое количество потоков, для прохождения которых необходимо обычно 3-4 дня.

После прохождения диагностики начинается программа по устранению слабых мест, выявленных диагностикой.

Просмотров: 1230 | Добавил: Aratron
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат
200

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024