VERETRO
Меню сайта
Категории каталога
Эзотерика [37]
Легенды и мифы [2]
Руны [11]
Начало » Файлы » БИБЛИОТЕКА » Эзотерика

Глава 5 и Глава 6
[ ]
Глава V. Практический пример.

Внесем ясность во все теоретические моменты, представленные ранее, при помощи
практического примера.

Предположим, что при критическом анализе моего характера оказалось, что в
целом я угрюмый, серьезный и скрытный, и что я практически не имею склонности
к удовольствиям. Другими словами я не способен получать радость от жизни.
Придя к такому выводу, я изучил магическую информацию и выяснил, что такие
дефекты характера прекрасно излечиваются инвокацией высших сил элемента Воды,
которому приписаны радость и счастье. Эффект от такой инвокации, наилучшим
образом, можно продлить и сохранить, изготовив талисман посвященный Воде. Для
чего, я должен изготовить его аккуратно и со вкусом, зарядить в надлежащей
церемонии, и носить его на себе все время, в надежде, что постоянное ощущение
его, пробудит в бессознательных глубинах моей души (psyche), латентный
потенциал принципа удовольствия, который был подавлен в результате моего
пуританского воспитания. Мы должны также сказать, что он действует как
постоянное напоминание о присутствии и силе Бога.

Так как Вода является элементом необходимым для излечения таких дефектов
характера, я выбрал большой кусок плотной серебряной бумаги для изображения
на нем имен и символов акварелью или гуашью. Размер серебряного полумесяца
Апас, я выбрал так, чтобы было удобно работать с ним на чертежной доске, а в
последствии поместить в мой бумажник. Круглый талисман диаметром в четыре
дюйма оказался вполне подходящим. Чтобы получить как можно больше сторон для
большого количества символов, я решил изготовить талисман в форме двойного
круга соединенного перемычкой, как показано на рисунке:

Открытый талисман

Сложенный талисман

На одной стороне талисмана находится наиболее подходящий символ, а именно Туз
Кубков из колоды Таро Уайта или "Золотой Зари", содержащий все те цвета, что
и на самой карте. Он задает тон для всего проекта, его формальное значение и
описание дано в материалах "Золотой Зари", это сияющая ангельская рука,
появившаяся из облака, и поддерживающая чашу, из которой бьет фонтан чистой
сверкающей воды. Струи фонтана, опадают со всех ее сторон, в чистые и тихие
воды под ней, в которых растут лотосы и водяные лилии. Заглавная буква Хе,
принадлежащая Небесной Матери, отпечатана в струях фонтана, символизируя
изобилие, плодовитость, красоту, наслаждение, счастье и т.д.

Следующий шаг - собирание Божественных имен имеющих отношение к этому
элементу, и изречений или чего-то способного выразить и формализовать мое
основное намерение.

Взамен строф из Библии, как в предыдущем случае, я вспомнил две разных фразы,
показавшихся мне подходящими. Первая позаимствована из одного ритуала
"Золотой Зари", где декламируется: "Славься о Отец Бессмертия, ибо сияние
Твое проистекает радостью, равно ко всем краям земли!" Вторая из Книги Закона
Кроули: "Но экстаз будет твоим и радость земли".

Обе строфы превосходны. После некоторых размышлений, однако, я предпочел ту,
что из Книги Закона, как наиболее подходящую моей цели. Таким образом, с
великой и нежной заботой, используя тонкую кисточку или особое перо для
надписей, я нанес печатными буквами строфу "экстаз" на вторую сторону
талисмана, создав, таким образом, для себя наиболее привлекательный рисунок
или эмоциональный эффект.

По окружности третьей стороны, были написаны соответствующие Енохианские
божественные имена. "Три тайных Священных Имени Бога" - как ритуалы описывают
их, - EMPEH ARSL GAIOL, были вписаны в верхнюю часть окружности, в то время
как имя божественного Короля (на основе центральной розетки) было вписано в
нижнюю часть - RA AGIOSEL. Они должны были быть записанными буквами
Ангельского языка, но я решил использовать английские буквы, чтобы полностью
продемонстрировать мой разрыв с традицией.

В центре я написал еврейское Имя Бога соответствующее этому элементу. Вместо
классического написания на иврите, я решил в очередной раз использовать
заглавный латинский алфавит, давший такой же хороший эффект, и это созвучно
подтверждению моего намерения отойти от слепого следования традиции и ввести
новую, более простую, процедуру. Эти имена, YHVH TZABAOTH, я разместил на
первой стороне, вокруг рисунка чаши из колоды Таро, а не на третьей стороне,
как было изначально задумано, для улучшения дизайна.

Как объяснялось ранее, можно использовать сигил Архангела Гавриила,
полученный по магическому квадрату, описанному в "Маге" Баррета. Вместо этого
я вознамерился вычертить сигил по Розе "Золотой Зари", которая приведена в
приложении. Имя Гавриил, нужно записать буквами иврита, чтобы выполнить его
чертеж, по соответствующим буквам на Розе. В первом томе "Золотой зари"
приводится это имя, и еще множество иерархических имен на Иврите, таким
образом, нет никаких препятствий для получения сигила. Полученный чертеж
выглядит так:

Для удобства, положение первой буквы "Г" (G) отмечено маленьким кружком, а
положение последней "Л" (L), короткой черточкой.

Теперь этот сигил следует очень осторожно вычертить в центре окружности. Нет
никаких установленных правил касательно того, каким образом это может быть
сделано. Только собственное художественное чувство студента или его "истинная
изобретательность" является тем фактором, с которым следует считаться.

В центре четвертой стороны, я решил разместить большой сигил элементного
Короля, чье имя Талиахад (Taliahad). Это имя, переведенное на иврит, также есть в первом томе "Золотой Зари", таким образом, и здесь проблем не
возникло. Его чертеж, выполненный по Розе, выглядит так:

Хотя в этом и не было особой необходимости, я решил использовать еще один
набор символов - геомантические символы и эмблемы составленные из них. Есть
три символа соотносящихся с Водным тригоном, но поскольку Rubeus для
Скорпиона, потенциально злой знак, он был пропущен, остались только Populus
для Рака и Laetitia для Рыб.

Populus выглядит так:

И по нему легко выполнить несколько небольших эмблем.

Laetitia выглядит так:

И ее эмблемы можно нарисовать легко нарисовать.

Таким образом, эти символы можно нанести по окружности талисмана, вместе с
традиционным символом Воды - перевернутым Треугольником. Мы можем также
включить Орлиную Голову, которую в Золотой Заре называли Херувимом Воды
(Kerub of Water), представляющую сублимацию внутренней энергии Скорпиона, как
активной силы Бога, действующей через элемент воды. Таким образом:

Все эти символы, включая серебряный полумесяц Апас, следует поместить на
четвертой стороне талисмана.

Кстати, я советую сначала выполнить несколько грубых набросков, пока один из
них не окажется тем, что полностью удовлетворит ученика. Затем его можно
скопировать на пергамент, пергамен или цветную бумагу, что и будет
завершающим талисманом. В этой связи, возьмите за правило, никогда не
оставлять эскизы магических рисунков в беспорядке разбросанными вокруг. Когда
закончена работа с одним из них, его необходимо порвать на части и сжечь. В
конце концов, это символы божественного, которые требуют должного почтения.
Финальный, полностью законченный вариант, будет выглядеть примерно так:

После изготовления, его надо завернуть в шелковый мешочек.

Глава VI. Как заряжать талисманы.

Таким образом, первая часть операции завершена. Нужно отметить, что даже
механическое рисование талисмана, если оно выполнено наилучшим образом и с
концентрацией, уже привносит в него большой заряд силы. Количество
привнесенной энергии напрямую зависит от опыта и развитости студента. Если он
имеет "ноу-хау", талисман будет заряжаться или посвящаться во время всего
процесса его изготовления. В этом случае, ношение талисмана, посредством
постоянного его присутствия и внушения, будет достаточным для постепенного
достижения желаемой реакции. Если, однако, ученик всего лишь начинающий в
этой области, то магический заряд, полученный талисманом во время
изготовления, будет недостаточным. В этом случае, древняя традиция требует
дополнительных действий.

В связи с этим, магическая позиция такова, талисман, сам по себе, лишь
мертвый и инертный материал. Его можно сравнить с кандидатом перед
инициацией. Сам по себе, он не может ничего. Он пытается подняться путем
самосовершенствования, но безрезультатно. Итак, процесс инициации,
активированный опытными исполнителями искусства посвящения, проводится с
намерением представить кандидата высшим силам.

Многое из этого, можно применить и в отношении талисмана. Он требует
активизации силами из высших планов. Как однажды прекрасно заметил Кроули:
"Таким образом, цель всей операции, это придание вещи инертной и бесполезной
сбалансированного движения в определенном направлении... Это формула
Церемонии Неофита "Золотой Зари". Ее следует применять для посвящения
необходимых орудий, применяемых магом, и может также быть использована как
первая формула инициации".

Есть как минимум два различных подхода в отношении посвящения или зарядки
талисмана специфической разновидностью энергии. Первый основан на
разновидности медитации, второй на церемониальном магическом посвящении.
Кратко обсудим их по очереди.

Будет весьма полезным, если ученик, изучающий это руководство, ознакомится с
одной из моих ранних работ, основанной на элементных формулах "Золотой Зари".
Она называется "Искусство Истинного Исцеления" (The Art of True Healing), и
описывает процесс, основанный на Каббалистическом Древе Жизни, названный
Срединным Столпом. Он может быть с легкостью приспособлен для целей заряжения
талисманов. Открывающая фаза этого процесса заключается в сильном заряжении
энергией ауры или сферы эмоций ученика. Далее следует изменение цвета
электромагнитного поля, к тому, который соответствует выбранному элементу,
при помощи воображения. В нашем случае элемент - Вода, которая в этой системе
имеет синий цвет. Когда поле заряжено синим цветом, часто вибрируют
соответствующие имена, находящиеся на самом талисмане, и если талисман,
удерживается в это время в руках, он становится заряженным индуктивно,
посредством мощного потока энергии. По завершении, его нужно обернуть в кусок
чистого льна или цветного шелка, желательно выполненного в форме мешочка, в
который талисман может быть помещен.

Второй метод кратко описан в четвертом томе "Золотой Зари". Ученик, что
продвинулся столь далеко, и изучал какое-то время технические приемы,
используемые в этом магическом Ордене, не будет испытывать сложностей с
пониманием этой инструкции.

"После приготовления помещения в целях посвящения небольших магических
орудий, допустим Элементных Талисманов, сначала исполните в направлении четырех Квадратов Высший Ритуал Пентаграммы, как научены. Затем исполните
инвокацию Божественных Имен, повернувшись к квадрату Элемента".

"Пусть тогда Адепт, сидя или стоя перед Скрижалью, и смотря в направлении
соответствующем силе, которую он желает вызвать, сделает несколько глубоких
вдохов, закроет глаза, и, сдерживая дыхания, внутренне произнесет буквы
вызываемых Сил. Пусть исполнится это несколько раз, словно Вы дышите над
Скрижалью, произнося их способом вибрации. Затем встанете, исполните знак
Розы и Креста над Скрижалью, и повторите требуемую формулу, сначала очертите
круг вокруг Талисмана, исполните над ним пять раз знаки вызывающих пентаграмм
так, чтобы пентаграммы стояли вертикально над ним, повторите буквы
вызываемого Тригона добавив AL. Затем торжественно провозгласите все
требуемые инвокации, исполняя надлежащие сигилы из Розы, когда Вы произносите
имена" "Первая операция инициирует вихрь от Вас. Вторая втягивает Силу из
атмосферы в сформированную воронку"

"Затем произнесите Молитву Элемента, как в Ритуале, и завершите Знаками Круга
и Креста (Розы-Креста) после выполнения необходимых Изгнаний"

"Будьте, все же, осторожны, и не исполняйте изгнание над вновь посвященным
Талисманом, поскольку это разрядит его вновь и сделает бесполезным. До
изгнания, Вы должны обернуть заряженный талисман в чистый белый шелк или
лен".

ПРИЛОЖЕНИЕ

САТУРН

Камея

ЮПИТЕР

Камея

МАРС

Камея

СОЛНЦЕ

Камея

ВЕНЕРА

Камея

МЕРКУРИЙ

Камея

ЛУНА

Камея

Перевод Soror N, Frater A

(c)PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O.

Категория: Эзотерика | Добавил: Aratr
Просмотров: 534 | Загрузок: 0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
БИБЛИОТЕКА
Copyright MyCorp © 2006