VERETRO
Меню сайта
Категории каталога
Эзотерика [37]
Легенды и мифы [2]
Руны [11]
Начало » Файлы » БИБЛИОТЕКА » Эзотерика

Глава 15
[ ]
15. Самех. О.

ЧЁРНАЯ МАГИЯ

Samael
Auxiliator

Приступаю к черной магии. Мы нападем в самом его святилище на черного
бога Шабаша, на страшного козла Мендеса, Здесь боязливый читатель должен
закрыть книгу, и лица нервно впечатлительные поступят хорошо,
воздержавшись от чтения; но я должен выполнить возложенную на себя
обязанность.

Прежде всего смело и прямо подойдем к следующему вопросу:

- Существует ли дьявол?

- Что такое дьявол?

На первый вопрос наука не отвечает, философия наобум отрицает, и только
религия отвечает утвердительно.

На второй - религия говорит, что дьявол - падший ангел; оккультная
философия принимает и объясняет это определение.

Я не буду повторять раньше сказанного, но добавлю здесь новое откровение:

"В черной магии дьявол - великий магический агент, употребляемый для
дурных целей злой волей".

Я говорил уже, что астральный свет вместилище форм. Вызванные разумом эти
образы являются гармоничными; вызванные же безумием, они приходят
расстроенными и уродливыми; такова колыбель кошмаров святого Антония и
призраков Шабаша.

Древний змей легенды - универсальный агент, вечный огонь земной жизни,
душа земли живой очаг ада.

Сопровождаются ли результатом вызывания г„тии и демономании?

- Да, несомненно, - и результатом бесспорным и более ужасным, чем все то,
что рассказывают об этом легенды.

Когда вызывают дьявола с соответствующими церемониями, - он является и
становится видимым.

Чтобы не умереть пораженным громом при этом виде, не сделаться
каталептиком или идиотом, - надо заранее быть сумасшедшим.

Грандье был распутником вследствие отсутствия набожности, а, может быть,
и скептицизма; Жирар же был развращен и сам с энтузиазмом развращал
других вследствие заблуждений аскетизма и ослепления веры.

В пятнадцатой главе Ритуала я изложу все способы вызывания дьявола и
практику черной магии; конечно, не для того, чтобы кто-нибудь ими
воспользовался, но, - чтобы все ее узнали и осудили и таким образом
навсегда предохранили себя от подобных заблуждений.

Евд де Мирвилль, книга которого о вращающихся столах недавно наделала
столько шума, может быть и доволен и недоволен даваемым мною здесь
решением проблем черной магии. Действительно, подобно ему, я подтверждаю
ее реальность и чудесные результаты; также как и он, причиной их я считаю
древнего змея, князя мира сего; мы не сходимся только в определении
природы этого слепого агента, который одновременно, смотря по тому, кто
им управляет, является инструментом всякого добра и зла, слугой пророков
и вдохновителем колдуний. Словом, для меня дьявол - сила, временно
служащая заблуждению, так же как смертный грех, по моему мнению, -
упорство воли в абсурдном. Следовательно, де Мирвилль тысячу раз прав, но
в то же время один раз и сильно не прав.

В царстве бытия произвол должен быть совершенно устранен. Ничто не
совершается ни случайно, ни по прихоти доброй или злой воли. На небе две
палаты, и палата Сатаны удерживается от заблуждений сенатом божественной
мудрости.

Категория: Эзотерика | Добавил: Aratr
Просмотров: 484 | Загрузок: 0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по каталогу
БИБЛИОТЕКА
Copyright MyCorp © 2006